среда, 16 мая 2012 г.

Не удержалась или новые покупки



Всем привет! Сегодня будет о покупках)

Ну вот трудно-трудно удержать себя от приобретений очередных косметических мелочей) Тем более в магазине, в который заезжаю крайне редко за Essence, я обнаружила как оказалось, давно присутствующую на полках коллекцию Vampire's Love. Не ожидала и была приятно удивлена! Хотя в принципе, в коллекции мне мало продуктов понравилось, но устоять я никак не смогла.

Итак, были приобретены из коллеции и просто так) Тестеров не было, поэтому результат читайте далее.


1. Essence Vampire's Love Blush Gelee в оттенке 01 Bloody Mary.
Упаковка, дозатор - не плохой. Но цвет мне совершенно не понравился. А-ля, Марфушенька-душенька, намазавшая себя свеклой или марганцовкой. В упаковке как кровь-желе, его выдавливается много и нужно приноровиться, чтобы не переборщить. Вообщем мне абсолютно не понравился цвет и как это всё дело выглядит на лице. Посоветую только людям с идеально ровной кожей, без покраснений. Иначе, будет смотреться как воспаления, а если переборщить, так можно оказаться еще и заболевшей Марфушенькой-душенькой. Не мое. Да и наверное все-таки не посоветую никому.
2.  Essence Vampire's Love Shimmer Powder 01 Lil'Vampire.
Пудру эту хотела, да и вообше хотела шиммерную пудру какую-нибудь на лето. Коих у меня нет, кроме одной, ну и еще теперь этой. В целом не плохая, но не ах. Немного не так ее представляла на лице, больше в ней блестелок золотистых, чем должно быть глянцевости и подсветки.
3. Essence кисть косметическая для подводки.
Вторая моя такая по счету, нравится. Но пользоваться ей удобно исключительно только тогда, когда она "первый раз после помывки". Иначе потом на ней ворсинки все застывают и нанести становится достаточно проблематично. Поэтому и взла вторую, на случай, если ленюсь сразу помыть)
4. Essence Gel Eyeliner в оттенке 03 Berlin Rocks.
Также вторая баночка, только в фиолетовом цвете, есть еще коричневая. Восторг! Влюбилась в цвет окончательно и бесповоротно, шикарный насыщенный фиолетовый с шиммером. Для карих глаз - идеально) Нанесение, стойкость, консистенция - 100 баллов. Супер-вещь, советую всем :)
5.Essence Kajal Pencil в оттенке 11 Cool Breeze.
Захотелось мне на лето бирюзового карандаша. Карандаш самый обычный, деревянный, в меру твердый, в меру мягкий. Обычный вообщем)
И последнее)
6. Арт-Визаж тени для век "Шарм" в оттенке 117.
Не удержалась я от персиковых теней)  Они оказались еще с золотистыми блестками, которые осыпаются. Сами по себе тени красивые, качеством довольна, многие тоже хвалят) Удобно переставлять в магнитную палетку, потому что легко отдираются от упаковки) К теням я почему-то особо не притязательна, я из укрощаю, даже самые неудачные варианты и стараюсь приспособить и пустить в ход)

Ну этом мои покупки в тот день кончились :) Пока попытаюсь не опокупываться хотя бы в ближайшие недели-полторы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий