вторник, 8 мая 2012 г.

Не хочется сразу впадать в пучину косметических страстей, а хочется немного рассказать о себе.
Меня зовут Ника, мне 23 года. Косметикой осознанно, целенаправленно и маниакально, начала увлекаться года два назад, с появлением в моей жизни U-Tube. На самом сайте я зарегистрирована, но своих видео у меня никогда не было, не было такого желания. Именно с просмотров видео других блоггерш и началась моя "охота") Параллельно зарегистрировалась на Косметисте и до сих пор пишу свои косметические посты. Но ввиду нудности написания там постов, шаблонности, попеременного синдрома ПМС у всех читатетелей Косметисты - "житие мое" на этом сайте в основном носит информативный характер, ну иногда и кое-что из постов я все-таки из себя выжимаю. Посему попробую зависнуть здесь, без всяких модераторских проволочек и заморочек)
Теперь немного о моей любви :)
Косметику я люблю абсолютно разную, и массмаркет и люкс. Люкс я покупаю исключительно, чтобы утолить жажду эстетического наслаждения, а если она еще и радует несравненным ни с чем качеством, то тогда я счастлива вдвойне)
Масс-маркет у меня в коллекции присутствует во многих марках: Pupa, Essence, Catrice, Rimmel, Lumene, Maybelline, Loreal, Vivienne Sabo, Bell, Jade, Cherie ma Cherie, Artdeco, Арт-Визаж, Летуаль, Avon, H&M, Manhattan, Ева и другие....
Из люкса, профа и натур довелось попробовать: MAC, Dior, Shiseido, Chanel, Clinique, Estee Lauder, Clarins, The Body Shop.
Обо всем потихоньку расскажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий